Продвижение товаров и услуг

Задача любой компании состоит не только в производстве качественного товара, четкой стратегии ценообразования и доставки продукции целевым потребителям, но и умении донести нужную информацию до своих потребителей. В комплекс продвижения товаров и услуг (или комплекс маркетинговых коммуникаций) входит сочетание средств, используемых компанией для маркетинговых и рекламных целей.

Основные средства продвижения, которые предлагает компания Advanced Business Solutions:

o   Реклама (подается в электронном виде, в виде печатной продукции, радио- и телерекламы и в других видах).

o   Стимулирование сбыта (включает методы, стимулирующие к покупке как первичной, так и повторной: премии, скидки, купоны, конкурсы, также рекламу в местах торговли, демонстрации и др.).

o   Связи с общественностью (заключается в выстраивании «дружелюбных» отношений между компанией и ее целевой аудиторией методом создания положительного «корпоративного имиджа», а также устранения либо предупреждения нежелательных слухов или действий, негативно влияющих на ее репутацию).

o   Личная продажа (этот метод предполагает использование презентаций, ярмарок, выставок-продаж и другие специальные стимулирующие мероприятия).

o   Прямой маркетинг (Интернет, каталоги, телемаркетинг, факс и т.д.).

Мы готовы передать Вам все специфические приемы любой из категорий средств маркетинговых коммуникаций, средств продвижения товаров и услуг!

  • Новости

    Истории успеха посту
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Маркетинг. Гостеприи
  • Библиотека ABS

    Маркетинг. Гостеприи
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011