Позиционирование и брендинг

Продукты создаются на заводах и фабриках, а бренды создаются в умах людей.
(
Jack Trout)

Следующим этапом, после того, как компания определит сегменты рынка, на которые она собирается выйти, следует этап принятия решения относительно того, какие «позиции» ей желательно было бы в этих сегментах занять. Другими словами, Вы должны понимать, какую позицию Ваша компания будет занимать в сознании Ваших клиентов или потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими компаниями.

Потребителей в основном заваливают массой информации о товарах и услугах, поэтому они даже не всегда в состоянии сделать объективный выбор. Поэтому, со временем,  для упрощения процесса принятия решения о выборе, потребители стали распределять товары и услуги по целому ряду категорий, представляющих из себя набор мнений, впечатлений и ощущений. В итоге получается, что, так или иначе, при помощи или без помощи маркетологов, потребители осуществляют позиционирование товаров и услуг. А задача компании Advanced Business Silutions состоит в том, чтобы не оставлять процесс позиционирования на волю случая. Мы разрабатываем такие маркетинговые программы, которые позволяют занять Вашим товарам или услугам именно те позиции, которые обеспечат наибольшее преимущество на выбранных целевых рынках.

Для описания того, насколько для компании важен бренд, мы бы хотели представить Вашему вниманию мнение бывшего главного исполнительного директора компании McDonalds: «Если бы все материальные активы, которыми владеет наша компания (все здания и производственное оборудование), были разрушены в результате какого-либо природного катаклизма, то я уверен, нам удалось бы занять сумму,  необходимую для быстрого восстановления всех этих материальных активов. Эта моя уверенность объясняется высокой ценностью нашего бренда… Этот бренд представляет большую ценность, чем все наши материальные активы вместе взятые».

  • Новости

    Европейский День Язы
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Руководство Ernst &
  • Библиотека ABS

    Руководство Ernst &
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011