Маркетинговая стратегия

Маркетинг в современном мире ориентирован на определение желаний и нужд потребителей, на определение рынка, который возможно обслужить с наибольшей эффективностью, и на разработку оригинального предложения ценности, благодаря которому компания сможет переманить на свою сторону целевых потребителей, удержать их и непременно постоянно увеличивать их численность. Другими словами – задача каждой организации, которая претендует не на последнее место на рынке, должна заключаться в формировании повышенного интереса клиентов путем создания потребительской ценности, заведомо более высокой, чем у конкурентов. Если организация сможет успешно решить такие задачи, то она непременно должна рассчитывать на результат, сформированный из определенной доли рынка и, соответственно, прибыли.

Для решения такой задачи необходима разработка маркетинговой стратегии, определяемой потребностями клиентов, которая смогла бы выстроить наиболее подходящие отношения с наиболее подходящими клиентами.

Компания Advanced Business Solutions рекомендует своим клиентам отойти от массового маркетинга и использовать только целевой, заключающийся в:

·         выявлении сегментов рынка

·         выборе одного или нескольких таких сегментов

·         разработке продуктов и маркетинговых программ, отвечающих потребностям каждого из этих сегментов

·         позиционировании товара на рынке

 

Возможно, Вы считаете, что компании гораздо легче выйти на рынок с хорошей, уже сформированной стратегией позиционирования, чем реализовать ее. Но Вы должны внимательно отследить момент, соответствует ли позиция, занимаемая товаром, современному положению. Если потребуется, Вы должны быть готовы внести коррективы, отражающиеся в потребительских нуждах и стратегиях конкурентов. При этом, не забывая о том, что внезапные изменения, приводящие потребителей в замешательство, успех приносят редко, более правильным будет плавное изменение товара, соответствующее адаптации к изменениям в рыночной среде.

  • Новости

    15 февраля 2012 г. с
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Как составить наилуч
  • Библиотека ABS

    Руководство Ernst &
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011