Маркетинговые исследования

Наша компания проводит маркетинговые исследования разных масштабов и различных направлений. Мы готовы предложить профессиональное качество по разумным ценам. Наиболее востребованными типами исследований, которые мы готовы провести являются:

·         Исследование рынков

·         Исследование продуктов

·         Исследование конкурентов

·         Исследование рекламы

·         Исследование потребителей

С теоретической точки зрения все виды исследований можно разделить на три группы:

·         Разведочное исследование. Основное внимание фокусируется на генерации идей и сборе информации, что помогает понять проблему Вашей компании, особенно, если она сформулирована достаточно широко. Проведение разведывательного исследования позволяет провести декомпозицию проблемы и четко определить исследовательские задачи.

·         Описательное исследование призвано определить частоту возникновения какого-либо события, либо установить связь между двумя переменными.

·         Аналитическое исследование уделяет внимание установлению причинно-следственной связи и предполагает более глубокое изучение проблемы.

Детальное описание всех методик проведения маркетинговых исследований вы можете найти на этом сайте.

  • Новости

    Тест GRE: фильтр кан
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Основы маркетинга
  • Библиотека ABS

    Основы маркетинга
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011