Маркетинговый план

В отличие от бизнес-плана, предлагающего широкий взгляд на миссию, задачи, стратегию и распределение организации в целом, маркетинговый план имеет более ограниченный масштаб. В маркетинговом плане указывается, как стратегические задачи соответствующей организации будут решаться посредством конкретной маркетинговой стратегии и тактики, причем отправной точкой является клиент.

Оптимальный маркетинговый план должен в  наибольшей степени учитывать сильные и слабые стороны компании. Он чаще всего составляется в два этапа: на первом компания анализирует свое нынешнее положение и решает, какие из направлений ее бизнеса должны получить большие объемы инвестиций, какие – меньшие, а какие должны обеспечиваться инвестициями в прежних объемах или вообще не нуждаются в дальнейшем инвестировании. Затем компания должна сформировать будущий маркетинговый план, разработав стратегии роста.

Как правило, компании составляют годовые маркетинговые планы, хотя некоторые планы охватывают и более продолжительный период. Маркетинговый план составляется задолго до начала его реализации, это дает возможность проведения маркетинговых исследований, тщательного анализа их результатов, и возможной корректировки самого маркетингового плана. При осуществлении каждого из этапов маркетингового плана обязательно отслеживаются текущие результаты, сравниваются с намеченными планами, анализируются возникшие расхождения и принимаются меры по их устранению. Существует и практика составления планов на случай непредвиденных обстоятельств. Чаще всего надобность в их использовании возникает в ситуациях неизбежных и зачастую непредсказуемых изменений в окружающей обстановке.

Поэтому компания Advanced Business Solutions считает необходимым наличие эффективного маркетингового плана, задающего конечную цель и направление для Вашей торговой марки, товара или компании в целом. Располагая достаточно подробным планом, любая компания сможет лучше подготовиться к запуску новых товаров или обеспечит сбыт уже существующих!

|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011