Конкурентный анализ

Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компания обязана узнать о своих конкурентах все, что только возможно. А именно: в постоянном режиме сопоставлять свои товары, цены, каналы сбыта и методы стимулирования сбыта с аналогичными показателями ее самых серьезных конкурентов. Это позволяет компании выявить потенциальные конкурентные преимущества, и даже возможный ущерб. Благодаря этому она сможет пустить в ход более эффективные маркетинговые кампании и подготовить более мощные защитные меры в ответ на действия конкурентов.

Самыми лучшими данными для любой организации по компаниям-конкурентам будут данные о том: кто является их конкурентами? Какие цели они преследуют? Какие стратегии они используют? Каковы их сильные и слабые стороны? Каковы возможные реакции на их действия?

После того, как компания определит своих главных конкурентов, оценит их позиции на рынке, она должна разработать маркетинговые конкурентные стратегии, позволяющие ей наилучшим образом позиционировать свое предложение по сравнению с предложениями конкурентов. А задачу о том, какие маркетинговые конкурентные стратегии наилучшим образом подойдут для Вашей компании, для ее подразделений и продуктов, незамедлительно решит компания Advanced Business Solutions.

Получив данные о конкурентах, мы рекомендуем Вам не забывать об ориентации на потребителей. И разрабатывая свою маркетинговую стратегию на основе сравнений Вашей компании, с компаниями-конкурентами, учитывайте в первую очередь изменение нужд потребителей. Очевидно, что компания с такой конкурентной стратегией будет иметь определенные преимущества перед конкурентами даже с точки зрения долговременной перспективы.

  • Новости

    15 февраля 2012 г. с
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Как составить наилуч
  • Библиотека ABS

    Основы маркетинга
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011