Исследование истории компании

Целью исследований данного рода является установление последовательности исторических фактов деятельности определенной организации. Потребность в таких исследованиях возникла ввиду своеобразия процессов экономической трансформации в России и СМИ. Большинство предприятий, успешно работающих в настоящий момент, были созданы еще в СССР и приватизированы в 90-х годах прошлого века. Тем самым была разрушена логика преемственности развития организации. Подготовка истории компании призвана эту преемственность восстановить.

Особый акцент в рамках исследования может быть сделан на заслугах руководства компании, которое в период экономических потрясений и политической дестабилизации смогло сохранить организационную целостность предприятия. Значимым также будет представление планов дальнейшего развития и демонстрация перспектив компании. Таким образом, целью подготовки истории компании является:

·         Воздействие на корпоративную культуру организации.

·         Формирование позитивного микроклимата в коллективе.

·         Повышение статуса руководства компании среди персонала.

·         Улучшение имиджа руководства компании в регионе.

·         Улучшение деловой репутации самой компании.

·         Формирования «месседжа» региональным и федеральным властям.

|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011