Методология информационного аналиа

Четыре закона теории информации:

1. Информация, которая у вас есть, не та, которую вам хотелось бы получить.

2. Информация, которую вам хотелось бы получить, не та, которая вам на самом деле нужна.

3. Информация, которая вам на самом деле нужна, вам недоступна.

4. Информация, которая в принципе вам доступна, стоит больше, чем вы можете за нее заплатить.

«Законы информации Спенсера»

 

К настоящему моменту методология информационного анализа не является жестко формализованной и не имеет строгих канонов. Кроме того, конкретные исследовательские приемы зависят от поставленных задач и не бывают стандартными. Общие принципы рождаются на стыке трех типов компетенций:

·         Навыков экономического и управленческого анализа.

·         Навыка поиска и обработки информации.

·         Технических компетенций.

В наиболее общем виде алгоритм проведения информационного анализа выглядит следующим образом:

1)      Идентификация проблемы

2)      Декомпозиция проблемы, определение задач исследования

3)      Формулирование  рабочей гипотезы

4)      Определение релевантного информационного массива

5)      Поиск необходимых данных

6)      Анализ данных

7)      Проверка гипотезы (возврат к пункту «3» или переход к «8»)

8)      Подготовка отчета

 

  • Новости

    Министр А.Р. Белоусо
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Маркетинг. Гостеприи
  • Библиотека ABS

    Как составить наилуч
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011