Медиа анализ

Медиа-анализ – поиск в информационном поле, создаваемом СМИ, необходимых данных по заданному запросу. Медиа-анализ варьируется по глубине (хронологические рамки) и широте охвата СМИ. Наиболее востребованным является анализ ведущих печатных периодических изданий. В последние несколько лет также в сферу медиа-анализа включают мониторинг блогосферы и социальных сетей.

Медиа-анализ проводится для:

·         Отслеживания актуальных тем, возникающих в СМИ.

·         Анализ имиджа компании в СМИ.

·         Анализ имиджа персоналии в СМИ.

·         Оценки эффективности рекламной активности.

·         Измерения степени общественного резонанса, вызванного определенным фактором.

·         Поиска информационных поводов.

|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011