Анализ факторов внешней среды

Методы информационного анализа позволяют проводить углубленное исследование внешней среды и делают возможным оценку факторов, оказывающих существенное воздействие на деятельность организации, факторов, способствующих или препятствующих достижению ее коммерческих целей.

Классической типологией факторов внешней среды являются модели PEST (STEP), PESTEL и др., которые позволяют обозначить системное воздействие политических, экономических, социальных, технологических, а также юридических и экологических факторов на деятельность отдельных компаний. Продвинутая интерпретация этих моделей также позволяет дать количественную оценку степени воздействия этих факторов.

Необходимость анализа факторов внешней среды возникает когда:

·         Компания работает в условиях турбулентной, быстро меняющейся внешней среды.

·         Внешняя среда демонстрирует повышенную агрессивность.

·         Происходят единичные непрогнозируемые резкие изменения внешней среды.

  • Новости

    Перевод сотрудников
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Маркетинг менеджмент
  • Библиотека ABS

    Маркетинг менеджмент
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011