Аудит сайта

Нас ведет к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы «знаем наверняка», и это знание ошибочно.
(Марк Твен)

В данный момент практически все компании имеют свой сайт, который выполняет определенную функцию для самой компании. И критериев оценки всех сайтов достаточно много, например, кто-то судит о качестве сайта по дизайну, кто-то по удобству использования, а кто-то по спецэффектам, присутствующим на нем. Но с маркетинговой точки зрения, у компании должен быть сайт, который продает! У руководителей компании очень часто возникает вопрос: «Почему на нашем сайте так много посетителей, которые ничего не покупают?» Вот это и есть основной вопрос, который послужил причиной разработки различных методов аудита сайтов.

Методы аудита сайта можно разделить на группы:

·         аудит сайта с точки зрения маркетинга,

·         с точки зрения поисковой оптимизации (технический аудит),

·         и сточки зрения юзабилити сайта

Маркетинговый анализ включает в себя не только оценку действий потенциальных покупателей и клиентов на Вашем сайте. Он отвечает за место продукта, предлагаемого определенной компанией на рынке Интернет. А именно, он включает в себя: анализ конкурентов, анализ объема рынка, анализ потребителей и другие виды исследований, требующихся определенной компании, для определения ее конкурентных позиций.

Анализ сайта на предмет поисковой оптимизации определяет место Вашего сайта в известных поисковых системах,  таких как, например, Yandex и Google. А также определяет причины и ошибки при разработке сайта, не позволяющие занять ему лидирующие позиции.

А исследование Вашего сайта на предмет Юзабилити решает такие задачи, как правильное наглядное представление системы сайта, связь его с реальным временем, легкая управляемость и свобода действий, гибкость и эффективность использования, эстетика дизайна, узнавание сайта и многие другие ошибки, которые растут в ногу с ростом новых технологий, разработанных для «навороченности» сайта. Эта часть – главный ответчик за уровень продаж, который обеспечивает Вам Ваш сайт.

Данные, полученные при аудите сайта, являются основой для рекомендаций по улучшению качества сайта компании и уровня преобразования посетителей сайта в покупателей!

  • Новости

    За вклад в развитие
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Маркетинг. Гостеприи
  • Библиотека ABS

    Как составить наилуч
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011