Продвижение сайтов. Увеличение посещаемости

Цель бизнеса – создавать и удерживать потребителей.
(Питер Друкер)

Самым важным элементом навигации в Интернет сегодня являются поисковые машины. Когда пользователь впервые выходит в Интернет,  он пойдет на тот  сайт, о котором он уже слышал от друзей, из рекламы, то есть на поисковую машину. И в среднем пользователи просматривают одну страницу результатов поиска, и гораздо реже переходят на вторую и далее. Поэтому компаниям важна оптимизация сайта, продвижение сайта по целевым запросам на первые места по результатам писка.

Контекстная реклама

Контекстная реклама выступает в роли самого быстрого способа продвижения сайта. Важнейшим его недостатком является цена, так как его стоимость относительно других способов «раскрутки сайта» достаточно высокая. Но если Ваша прибыль за тот период времени, который вы потратите на продвижение Вашего сайта другими методами, значительно выше разницы стоимости, примененных способов оптимизации, тогда зачем терять время? Дерзайте!

Продвижение сайтов в поисковых системах

Этот способ является самым непредсказуемым. Поэтому на него принято выделять от 2-х недель до 3-х месяцев времени, в зависимости от тематики ключевых поисковых запросов. Но посетители, пришедшие на ваш сайт с поисковой машины, в этом случае самые мотивированные, тем самым более нацелены на покупку вашего товара или услуги. Этих посетителей практически можно считать покупателями (конечно, если сайт Вашей компании будет «дружелюбным» с точки зрения юзабилити). Поэтому так важно войти ТОП 10.

Продвижение с помощью социальных сетей

Этому методу мы посвятили целый раздел нашего сайта: Продвижение в социальных сетях. Как пример эффективности и значимости социальных сетей, мы рады будем напомнить, что принесло Бараку Обама победу над конкурентами, считавшимися более крупными и более финансируемыми. Он решил отойти от консерватизма, и выбрал более новые методы, в число которых входил интернет-маркетинг. Вот так озвучил свою стратегию один из основателей сайта Facebook и консультант Обамы по интернет-стратегиям Крис Хьюз: «Целью нашей онлайн-кампании было помочь каждому отдельному избирателю заметить достоинства Барака Обамы и его программы, а затем дать избирателям возможность принять активное участие в работе нашей избирательной кампании. Мы постарались открыть как можно больше прямых каналов коммуникации – электронная почта, текстовые сообщения, виртуальные сети, - а потом обеспечить пользователей средствами для распространения мессиджа компании с помощью сетевых технологий, таких как сайты My.BarackObama.com и Facebook». Стратегия оказалась правильной.  У жителей Америки появилась возможность общаться с Обамой через его блог, страницу на Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, и других социальных сетей. Результат вы знаете сами!

 

Медийная (баннерная) реклама

Баннер медийной рекламы относится к эмоциональным носителям рекламной информации в сети, за счет чего и обеспечивает вовлеченность пользователей. Чаще всего используется для имиджевой и товарной рекламы.

К основным носителям медийной рекламы в Интернет являются:

·         Баннеры

·         Rich-Media баннеры

·         Pop-under баннеры

·         Баннеры-трансформеры

 

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг, или как его еще называют вирусная реклама, заключается в том, что пользователи сами распространяют рекламу, перебрасывая ссылки на нее друг другу. Главным двигателем вирусного маркетинга является интересный, забавный, привлекательный контент, отражающийся в тексте, картинке, выдео-ролике и т.д., на темы, которые люди всегда любят обсуждать. Вирусная реклама, очень непредсказуемая, поэтому мы рекомендуем изготавливать несколько материалов, чтоб один из них наверняка сработал.

 

Вы не знаете, какую форму рекламы в Интернет выбрать? Вы не знаете, как правильно поступить в определенных бюджетных рамках?

Мы Вам поможем!!!  8 (495) 540 58 60

  • Новости

    TOEFL & GMAT
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Руководство Ernst &
  • Библиотека ABS

    Как составить наилуч
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011