Формирование цены на продукцию

Дайте людям то, что представляет для них реальную ценность, и они будут счастливы заплатить вам за это. (Рональд Шайч, главный исполнительный директор компании Panera Bread Company)

В наши дни компаниям приходится иметь дело с жестким и чрезвычайно динамичным ценовым окружением. И чем большей становится озабоченность потребителей ценой приобретаемых ими товаров и услуг, тем выше внимание компаний к этому вопросу. Цена на продукцию, предлагаемую компанией, сказывается на ее прибылях. Поэтому задачей какой-либо компании является формирование цены на продукцию, которая даст возможность этой компании получить достойную прибыль в результате оплаты потребительской ценности, создаваемой этой компанией.

Компания  Advanced Business Solutions предлагает свои услуги при решении такой маркетинговой задачи, как формирование цены на продукцию. Выполняя такие задачи, мы учитываем все факторы, которые следует учитывать при установлении цен.

Мы не идем таким легким путем, как понижение цены на продукцию, главный наш ориентир при формировании цены на продукцию является обеспечение лояльности клиентов за счет предоставления обслуживания, которое они не получат ни в каком другом месте!

  • Новости

    Экспорт продукции с
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Как составить наилуч
  • Библиотека ABS

    Маркетинг. Гостеприи
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011