Экспресс исследование рынка

Маркетинг компании отвечает в основном за построение отношений компании с клиентами. И чтобы оно было эффективным, нужно иметь четкое представление об основных силах в своем маркетинговом окружении, которые могут влиять на эти отношения. Для решения таких задач проводят разные исследования, как крупномасштабные, так и более ограниченные, малобюджетные. В рамках бюджетных либо временных ограничений, компания может провести экспресс исследование рынка. Несмотря на то, что такой вид исследования несколько проще и обходятся дешевле, все же требует максимальной тщательности проведения. Такое исследование определит главные проблемы или угрозы Вашей компании в любой сфере бизнеса, поможет быстро сориентироваться и отреагировать на угрозы бизнесу, при необходимости скорректировать маркетинговую стратегию и адаптировать действия компании к новым требованиям окружающей компанию маркетинговой среды.

  • Новости

    Подписан закон ГЧП
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Как составить наилуч
  • Библиотека ABS

    Основы маркетинга
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011