Выбор стратегии интернет маркетинга

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.
(Lord Leverhulme, основатель Unilever)

Первостепенная цель деятельности маркетолога – сделать доступным информацию о товарах и услугах компании и тем самым стимулировать повышение уровня продаж. Для достижения этой цели  маркетологами был разработан громадный перечень техник "отвлекающего характера". Данные техники стремятся достичь сознания потенциального потребителя и подтолкнуть его к приобретению определенного продукта или же совершить другое требуемое от него действие. Сложность и принципиальная проблема состоят в том, что потребитель "обучаем" и постепенно он вырабатывает перечень механизмов, позволяющих ему отгораживаться от "назойливого маркетингового воздействия". Именно поэтому в настоящий момент традиционные методы маркетинга, несмотря на раздутые бюджеты и применения все более и более "навороченных" решений, становятся неэффективными.

Именно поэтому любой профессиональный маркетолог учитывает в своей работе требования сложившейся ситуации, а не ориентируется на "классические штампы". Так, наверное, большинство из нас находятся за компьютером от 6 до 12 часов в день, работая, отдыхая, развлекаясь, общаясь со знакомыми и родственниками, совершая покупки. Поэтому в данный момент эффективный маркетинг в целом ряде отраслей и секторов рынка ориентирован, прежде всего, на  интернет-аудиторию. В этой ситуации вопрос присутствия компании в Интернет является вопросом выживания ее бизнеса. И здесь правильная эффективная стратегия интернет-маркетинга будет иметь решающие значения. Великие полководцы прошлого говорили, что битва выигрывается еще до ее начала. Сегодня мы можем сказать, что если правильная интернет стратегия еще и не дает стопроцентных гарантий успеха, то ошибки в разработке  маркетинговой интернет стратегии гарантированно приведут к провалу рекламной компании. Сделать правильный выбор и разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга Вам поможет  компания Advanced Business Solutions.

Как мы работаем? Прежде всего, при выборе стратегии поведения компании в интернет-среде мы предварительно проводим анализ уровня интернет-конкуренции и аудит вашего сайта. Даем рекомендации относительно исправления ошибок, касающихся технической стороны составления сайта и «юзабилити» -  удобства пользования сайтом потребителями.

Следующие шаги  заключается в:

                    Определении системы коммуникаций компании (т.е. групп людей, являющихся Вашей целевой аудиторией и на которых, в конечном счете, и рассчитан маркетинг Вашей компании).

                    Постановке целей, которые компания может достигать через Интернет.

                    Соотнесении системы коммуникаций и целей, разработка комплекса мер, направленных на достижение поставленных целей.

При этом  мы стремимся достичь такого уровня взаимодействия с различными целевыми группами  и, используя все возможные типы медиа, чтобы сформированный в результате контакт был, с одной стороны, качественным и результативным, а с другой – дешевым и экономически целесообразным.

В заключении составляется план анализа эффективности интернет-маркетинга, ключевым элементом которого является расчет инвестиционной рентабельности маркетинговых действий, т.е. коэффициента, получаемого путем деления дохода (прибыли), генерируемого клиентом, на  затраты, связанные с привлечением данного клиента. Важно подчеркнуть, что однажды  хорошо отлаженная система измерений эффективности маркетинга позволит Вам исследовать все действия и рекламные компании, которые Вы будете применять в дальнейшем для продвижения своего товара или услуги на рынке с использованием Интернет.

Самое сложное – это правильно поставить задачу, а все остальное – пустяки!

  • Новости

    Некоторые школы могу
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Руководство Ernst &
  • Библиотека ABS

    Маркетинг менеджмент
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011