Анализ предпочтений потребителей

Обычно данные о предпочтениях потребителей можно получить из проведенных исследований. Исследование процесса принятия решений о покупке необходимо для того, чтобы знать что, где, когда, сколько, как и почему покупают потребители. Но разгадать все тайны покупательского поведения – задача не из легких. При построении модели покупательского поведения учитывается множество личностных характеристик и факторов, влияющих на покупательское поведение. К таким факторам относятся: культурные факторы, социальные, фактор семьи, личные, психологические и др. Из этого формируются различные этапы поведения потребителей при принятии решения о покупке, этапы самого процесса принятия решения о покупке, а также этапы принятия решения  покупки товара-новинки.

Компания Advanced Business Solutions предлагает качественный анализ предпочтений потребителей – самого главного элемента рынка. Понимая мотивы, которые движут покупателями, Вы сможете влиять на покупательское поведение!

  • Новости

    Мероприятия, приуроч
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Руководство Ernst &
  • Библиотека ABS

    Маркетинг менеджмент
|495| 540-58-60

Copyright(c) ABS, 2005-2011