Интернет маркетинг

- Когда возникает необходимость проведения маркетинговых исследований и что они могут дать?

Каждый из руководителей хотел бы сделать свою компанию преуспевающей. В чем же заключается этот секрет успешности? – А заключается он в умении и способности компании вовремя реагировать на давление внешней среды, возможности увеличивать свою долю рынка, переходить на новый уровень, улучшая позиции своего бизнеса, правильно реагировать на конкурентов, прогнозировать продажи и многое другое. Для осуществления всех этих целей и служат маркетинговые исследования, причем необходимость в их проведении может возникать не только в случаях, когда компанию настигают какие-либо трудности, но и во времена стабильности, для улучшения текущего положения компании на рынке, при составлении маркетингового плана и маркетинговой стратегии. Они являются одним из инструментов для построения процветающего бизнеса!

- Интернет-маркетинг это часть традиционного маркетинга, или совершенно новое течение?

Интернет-маркетинг пока достаточно юн, но влияние социальных сетей в нем уже отчетливо сказывается. Сама цель маркетинга не изменилась, она, как и раньше, направлена на привлечение и удержание клиентов. Но принципиально изменились методы воздействия на потребителей маркетинговой информацией. Теперь маркетологи не убеждают потребителей в чем-либо, они беседуют с ними, причем одновременно с огромными массами по средствам социальных сетей. Смысл работы маркетолога в социальных сетях – собирать клиентов в сообщества. Как видите, интернет технологии принципиально меняют структуру прямого и косвенного взаимодействия между продавцом и покупателем через изменение социальной среды, в которой находятся участники рынка.

В итоге социальная сеть позволяет с точностью выделять из общей массы целевого клиента, уже готового принять Ваше предложение. Это говорит о том, что клиент станет более доступным при выборе целей по поведенческому критерию, так как у него уже сформировалось мнение о своих желаниях и нуждах, и, образно говоря, в момент предложения ему какой-либо продукции, ощущает себя хозяином положения. В рамках нового маркетинга в адресованных потребителю материалах не будет ничего лишнего, они станут более убедительными, индивидуализированными и наглядными, более того, они будут постоянно обновляться, что добавит им большей прозрачности и надежности.

- Как управлять маркетинговой информацией?

Маркетинговая информация не представляет никакой ценности до тех пор, пока не будет использована для принятия более эффективных маркетинговых решений. Следовательно, система маркетинговой информации должна обеспечивать удобный и быстрый доступ к этой информации менеджеров и других лиц, ответственных за принятие маркетинговых решений или взаимодействие с клиентами. В некоторых случаях это означает обеспечение руководителей регулярными отчетами о показателях деятельности компании, сведениями о текущих изменениях, вносимых в базу данных, а также отчетами о результатах выполнения исследовательских работ.

Благодаря современным технологиям руководители могут получить в наши дни непосредственный доступ к такой информационной системе в любое время суток и практически из любого места на нашей планете. Посредством сети беспроводной связи они могут обратиться к такой информационной системе, работая в своем домашнем офисе, из гостиничного номера или из местной кофейни, т.е. из любого места, где они могут включить свой ноутбук и установить связь с такой сетью. Подобные системы позволяют руководителям непосредственно и оперативно получать необходимую им информацию в формате, отвечающем их собственным потребностям. Практически из любого места на нашей планете они могут получить информацию из баз данных своей компании, проанализировать ее с помощью статистических компьютерных программ, подготовить требуемые отчеты и презентации и связаться непосредственно с другими участниками такой сети.

Наличие таких программ у компании дает ей значительное конкурентное преимущество, так как позволяет контролировать деятельность всей компании и компаний-конкурентов. Компания Advanced Business Solutions может предложить Вам ряд программ, подходящих для Вашего бизнеса и для Ваших целей и требований.

Для компаний, целью которых является привлечение и удержание покупателей, Advanced Business Solutions предлагает услуги маркетинга, как интеллектуальную основу продаж. Становясь клиентом нашей компании, Вы попадаете в надежные руки!

Каждый предприниматель, который хочет открыть свое дело, должен для начала разработать бизнес-план. Бизнес-план – это фундамент реализации и функционирования проекта. Если бизнес-план будет составлен неправильно, то ваше начатое дело не будет иметь успеха. Поэтому нужно очень серьезно подходить к написанию этого документа. Естественно, стандартной схемы разработки бизнес-плана нет и быть не может. Каждый бизнес специфичен, поэтому должно быть уникально и его планирование. 

Как разработать бизнес-план предприниматель решает сам по своему усмотрению. Но чтобы сделать его максимально оптимальным и выгодным, нужно придерживаться основных принципов его написания. Не стоит забывать о том, что бизнес-план олицетворяет интересы трех сторон: владельца фирмы, сотрудников и потенциального инвестора. Именно от того, сможете ли вы заинтересовать инвесторов презентацией своего проекта, зависят ваши дополнительные источники денежных поступлений.
 

Так как же сделать так, чтобы бизнес-план заинтересовывал каждого потенциального инвестора? Довольно легко. Главное, старайтесь всегда составлять четкий, краткий и понятливый бизнес-план. Не нужно включать в его содержание много лишней и ненужной информации. Компактный бизнес-план намного больше понравится любому читающему. 20 страниц описания вашего проекта вполне достаточно! Обложка документа должна сразу бросаться в глаза инвестору, это ведь лицо вашей идеи! Но знайте меру, не делайте из серьезного документа праздничную брошюру. Титульный лист содержит в себе первоочередную информацию: название, адрес, телефоны и т.д.
 

С самого первого листа ознакомьте инвестора с целями, идеями, стратегией вашего дела. Не забудьте указать потенциальную прибыль от реализации вашего проекта. Текст бизнес-плана должен быть прост. Описывайте основные положения доступным языком, желательно разбивайте их на абзацы. Будьте грамотны! Не допускайте элементарных ошибок из-за своей спешки или невнимательности.
 

Акцентируйте внимание инвесторов на преимуществах вашего проекта. Это могут быть и лучшие мастера, и современное оборудование, и уникальная продукция! Но не углубляйтесь подробно в описание технологического процесса, ведь не каждый читающий поймет сложные термины.
 

Содержание вашего бизнес-плана должно быть проверенным и достоверным. Для этого перед его написанием соберите всю информацию по проекту, подведите экономические подсчеты, оправдайте свои прогнозы. Фальшивые цифры подорвут доверие к вам. Поэтому будьте правдивы как с инвестором, так и с собой. Ведь от успешности проекта зависит и ваше материальное состояние! Живите реальными возможностями, а не вымышленными планами!
 

Как и любой другой проект, ваше дело будет иметь слабые стороны. Риск есть везде. Не бойтесь этого. Постарайтесь просто найти решения, выход из возможных проблем. Можете включить в свой бизнес-план
SWOT-анализ, инвесторов это всегда радует! 

Оторвитесь на пару дней от постоянных дел и уделите внимание разработке бизнес-плана! Ведь потратив несколько дней на него, вы в будущем годами сможете получать прибыль от реализации проекта!

Внимание: данный текст носит информационный характер и не отражает позицию АВС.

Любой документ должен быть интересным и логичным по содержанию. Бизнес-план – не исключение. Разделы, содержащиеся в бизнес-плане, должны полно и четко отражать идею и смысл вашего задуманного проекта. В противном случае ваш проект будет обречен на провал. Как же разработать оптимальный бизнес-план? Что именно нужно включать в его содержание? В какой последовательности расположить основные разделы? 

На все эти вопросы должен отвечать сам составитель бизнес-плана. Так как именно он является создателем проекта. Но некоторые подсказки по составлению бизнес-плана имеются в данной статье, а именно здесь будут расписаны разделы, которые обязательно должны быть в каждом плановом документе.
 

Раздел первый – титульный лист. Первая страница – основная часть всего документа. Титульный лист должен моментально привлечь внимание каждого читающего. Поэтому постарайтесь создать его оригинальным. В нем вы указываете контактные телефоны, адрес и название вашей компании, а также название проекта и имена его составителей.
 

Раздел второй – резюме проекта. Естественно, само резюме составляется в самом конце написания бизнес-плана. Но размещается оно на первых страницах. Инвесторы предпочитают сначала коротко ознакомиться с вашей идеей, а уж потом вникать в процесс всего дела. Резюме занимает 2-3 страницы. И вы должны постараться уместить в них всё самое важное и ценное! Если инвестору понравится ваше резюме, то не сомневайтесь, что ему понравится и весь ваш бизнес-план!
 

Раздел третий – описание проекта. В этом разделе вы более подробно описывайте суть проекта. Включите сюда стадию, сроки реализации, стратегию вашей работы. Инвестор должен понять, с чем он имеет дело, и во что он будет инвестировать свои средства. Если ваш бизнес начинается не с нуля, а является продолжением или совершенствованием нового проекта, то не забудьте указать и об этом.
 

Раздел четвертый – описание продукции. Удивите инвестора преимуществами вашей продукции. Пусть он убедиться в ее качестве, экологичности, конкурентоспособности! Но ни в коем случае не пытайтесь врать. Все достоинства товаров, услуг должны быть обоснованы и подкреплены сертификатами.
 

Раздел пятый – организационный план. Этот раздел связан с временными рамками. Здесь вы описываете график работ, приблизительную дату реализации проекта. Можно также указать и организационную структуру вашего бизнеса.
 

Раздел шестой – маркетинговый план. Без продвижения не окупится ни одно дело! Поэтому вы заранее должны знать о том, какой будет ваша реклама, на какую аудиторию вы нацелены, есть ли спрос на вашу продукцию. Все маркетинговые исследования и мероприятия включаются в этот пункт.
 

Раздел седьмой – план производства. Как протекает технологический процесс мало кого интересует, но без него встанет всё производство. Поэтому обязательно в бизнес-плане стоит пару страниц отвести на описание технологической части: оборудования, цехов, сырья и ресурсов.
 

Раздел восьмой – финансовый план. Этот раздел является самым значимым для инвесторов, так как он связан со всеми доходами, расходами, денежными поступлениями и окупаемостью проекта. Посвятите инвестора в курс всех финансовых дел, связанных с проектом.
 

Раздел девятый – анализ возможных рисков. Обязательно в ваш план включите
SWOT-анализ, который раскроет все сильные и слабые стороны, а также риски и угрозы проекта. В конце обязательно укажите пути решения возможных проблем. 

Раздел десятый – приложения.

 

Внимание: данный текст носит информационный характер и не отражает позицию АВС.

Собрались открыть новое дело? Хотите знать, целесообразно ли вкладывать в это деньги? 
Или вашему предприятию срочно нужна реконструкция? А свободных средств нет?
 
Тогда вам просто необходим инвестиционный проект!
 
Инвестиционный проект по своей сути представляет собой документ, который содержит в себе всю информацию о новом коммерческом предприятии, а именно:
 
- проблемы, с которыми может столкнуться деятельность;
 
- затраты;
 
- практическая реализация;
 
- нормативы и правила;
 
- возможности и угрозы предстоящего дела;
 
- пути решения возможных проблем;
 
- планируемые доходы.
 
Грамотно разработанный инвестиционный проект должен показать, насколько эффективна новая кампания, и стоит ли вкладывать в нее средства.
 
Ни одно современное предприятие не обходится без бизнес-плана, который содержит в себе экономическую, аналитическую, организационную, маркетинговую части, определение рисков, целесообразность и другое. Бизнес-план является основным инструментом инвестиционного проекта.
 
Для чего конкретно нужен инвестиционный проект?
 
1. Производство нового товара либо услуги.
 
2. Для набора нового персонала.
 
3. Для выявления категории потребителей.
 
4. Для получения субсидий.
 
Инвестиционный проект определяет, какие действия следует совершить по-шагово, чтобы достичь поставленных целей. Очень многие предприятия нашей страны нуждаются в средствах на реконструкцию, модернизацию, создание нового товара, однако привлечь инвесторов можно только с грамотно разработанным инвестиционным проектом.

 

Внимание: данный текст носит информационный характер и не отражает позицию АВС.

 
  • Новости

    Министр Э.С. Набиулл
  • Статьи

    Трансформация инстит
  • Wiki ABS

    Руководство Ernst &
  • Библиотека ABS

    Как составить наилуч
Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.